Ты из Себя создал его,
Из Слова,сотворил творенье,
Создал его из ничего,
И появился дух веденья.
Потом из духа сотворил,
Ты душу;в ней есть разделенье,
Две сущности туда вместил,
И это стал венец творенья.
Из праха тесто замесил,
Сосуд слепил в прекрасном виде,
И душу в тело поместил,
Для духа дав обитель в мире.
Ему дал власть,над ним изрек,
Своё благое повеленье,
И имя "человек" нарек,
Он неуйдет вовек в забвенье.
Над всем творением Своим,
Возвысив,Он его прославил,
И дал ему власть на земле,
Возделывать Рай-сад поставил.
С Творцом в единстве находясь,
Он начал праведное дело,
Бог силу дал,дал Бог и власть,
Но было голым ещё тело.
Ещё нужда была и в том,
Что можно жить и в мире чистом,
Но,если жить лишь для себя,
То можно стать и эгоистом.
Бог это знал, и Он сказал:
"Нехорошо так человеку,
Ему помощника создам,
Чтоб дал ему в трудах утеху."
Так появилась из ребра,
Прекрасна,верх всего творенья,
Мать жизни,чудна и нежна,
Жена,шедевр произведенья.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Битва света и тьмы - сергей рудой Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.